Официальный интернет-магазин PETLAS. Мы работаем, все будет Украина!

Политика возврата

Согласно статье 9 Закона "О защите прав потребителя", в случае товара надлежащего качества (без дефектов), его можно обменять или вернуть в магазин в течение 14 дней, не учитывая день покупки, при следующих условиях:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования (порезов, потертостей, следов вскрытия, огня).
  2. Товарный вид сохранен, то есть все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара остались в неизменном состоянии, а товар полностью укомплектован.
  3. Присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон (квитанция или товарный чек), подтверждающие покупку или ТТН), а также сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Для возврата товара покупатель должен написать заявление, в котором указать причину возврата товара и желание заменить товар или получить возврат денег.

Кроме того, в заявлении необходимо указать следующую информацию: данные документа, удостоверяющего личность покупателя, возвращающего товар (серия и номер паспорта, дату и место выдачи) и данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи, сумму уплаченных за товар (денежных средств).

Обмен или возврат товара производится по адресу, где был приобретен товар.

Товар необходимо отправить обратно с помощью адресной доставки "САТ", "Деливери" или "Новая Почта" (если возврат осуществляется за неимением товара, то обратная доставка осуществляется за счет поставщика, в противном случае оплата доставки производится за счет клиента).

Если товар сохраняет товарный вид и упаковку, он может быть обменен или возвращен или деньги могут быть возвращены.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи, при сохранении товарного вида купленного товара, включая упаковку.

Возврат денег возможно в течение 7 дней со дня подачи заявления при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.

Обратите внимание, если шина была установлена на автомобиль независимо от пробега, замена шины возможна только в случае признания заводом-производителем, что дефект возник по их вине.

Это возможно после исследования шины заводом-производителем или после проведения независимой экспертизы научно-исследовательских институтов УкрСЕПРО (Днепр).

В случае гарантийного случая покупатель должен предъявить претензию в письменном виде с приложением документа, подтверждающего факт покупки шины.

+38 (099) 461-10-00
Telegram
Viber
Whatsapp
Mail